Структурных подразделений образовательное учреждение не имеет.
Структура управления ОУ
Управление ОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих общественно-государственный характер управления ОУ. Структура управления может быть представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного самоуправления.
Педагогический Совет (положение) Общее собрание работников ОУ (положение) Совет родителей (положение)
В организованной структуре административного управления ОУ можно выделить несколько уровней управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.
На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе, заведующий хозяйством, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
В управлении ОУ единоначалие и коллегиальность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на Педагогическом совете, Общем собрании работников ОУ. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.
Структурных подразделений нет.